16 июля 2018

ПИСЬМО РАСУЛУ ГАМЗАТОВУ

Чермен Дудаев

Ночь, тишина, мой край уснул,
Но лист бумаги полон света.
Ведь я пишу тебе, Расул,
Письмо – Поэту от Поэта.

Ты помнишь много лет назад,
О, сын счастливого удела,
Под сенью злато-звездных врат
В тебе поэзия запела.

И может именно тогда
Сказали горы: «Разве плохи,
Стихи мальчишки из Цада,
Он станет голосом Эпохи».

И вскоре закипел Кавказ
И вся Россия, как ни странно,
Шумела: «Удивляет нас
Лихой джигит из Дагестана».

Весь мир узнал аварский стих,
Спасибо же, Пиит, спасибо.
Пускай всегда в словах твоих
Звучит зурна Абуталиба.

Тобою был воспет Восток,
В своем молчании глубоком.
Ты научил «мой русский слог
Кизиловым струиться соком».

Я написать тебе рискнул
Как мировому стихотворцу.
Так принимай скорей, Расул,
Мое письмо от горца горцу.

На небо новая звезда
Восходит, пламенем объята,
В честь человека из Цада,
В честь сына славного Гамзата.

И вся тревожная страна
Дыханьем той звезды согрета
Звучи, не замолкай, зурна,
В стихах аварского Поэта!
2009 год

Комментариев нет:

Отправить комментарий