28 июля 2018

ВЫСОКАЯ ЧЕСТЬ

Юрий Завадский

Для всех нас Расул Гамзатов не только прекрасный поэт. В нашу жизнь он вошел как друг. Когда я читаю Р. Гамзатова, мне кажется, что со мной говорит мой старший друг, мой наставник, человек, который ведет меня в светлое завтра.

Подчеркну особую теплоту, которая была при обсуждении его кандидатуры в Комитете по Ленинским премиям. Все с душевной и сердечной улыбкой говорили о Р. Гамзатове. Он — поэт, полный жизнерадостности, который вобрал в себя мудрость своего народа и который смотрит в завтра ясно видящими глазами.
1963 год

Завадский, Ю. Высокая честь [Текст]: О Расуле Гамзатовиче Гамзатове (1923 – 2003)/ Юрий Александрович Завадский [1894 – 1977]// Слово о Расуле Гамзатове: Сборник/ Составитель Сиражутдин Магомедович Хайбуллаев.- Махачкала: Дагестанское книжное издательство, 1973.- С. 56.

Юрий Александрович Завадский (1894 – 1977) – актер, режиссер, народный артист СССР, лауреат Ленинской премии

Комментариев нет:

Отправить комментарий