16 июля 2018

РАСУЛ ГАМЗАТОВ БЫЛ НАСТОЯЩИМ ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОМ

Юрий Антонов

С Расулом Гамзатовым мы записали несколько песен. Я очень избирательно и требовательно отношусь к текстам своих песен, но стихи Гамзатова были настолько профессиональны и в то же время проникновенны, что я с большим удовольствием писал на них музыку. Каждая встреча с Гамзатовым наложила отпечаток на мою жизнь, но самые приятные воспоминания остались от того времени, когда я работал в Грозненской филармонии. Я приехал в Дагестан на гастроли, и родственники и друзья Расула – вы только представьте, сколько их было, ведь кавказские семьи огромны! – просто потрясающе меня принимали, даже на свадьбы приглашали. И дома у Гамзатова мне тоже всегда были рады, поэтому о Грозном, Нальчике, Орджоникидзе у меня остались самые теплые воспоминания. Расул Гамзатов был очень доброжелательным, хорошим, талантливым человеком. Он не только выдающийся поэт, но и политик – он очень многое сделал для укрепления дружбы между разными народами. В этом смысле Махмуд Эсамбаев и Расул Гамзатов – самые выдающиеся выходцы с Кавказа. Гамзатов искренне любил Россию и россиян и был по-настоящему интернациональным человеком.
2003 год

Вспоминая Расула Гамзатова [Текст]: В день кончины Расула Гамзатовича Гамзатова (1923 – 2003) рассказывают близкие поэту люди// Известия.- 2003.- 3 ноября.

Юрий Михайлович Антонов – композитор, певец, народный артист Российской Федерации

Комментариев нет:

Отправить комментарий