29 июля 2018

БЫТЬ БОЛЬШИМИ ЛЮДЬМИ В БОЛЬШОМ МИРЕ

Виталий Севастьянов

Я взял с собой в космический полет избранное Шолохова, а Андриян Николаев — стихи Расула Гамзатова. Мы готовились к полету немалое время. Но отбирая книги, не сговаривались. В полете же... я читал Р. Гамзатова, а Андриян — Шолохова. Я вообще люблю стихи Расула Гамзатова. За их философскую мысль, страсть, темперамент. Для меня его строчки пронзительны и необычайно человечны. Но там, на орбите, особый смысл приобрели стихи о дружбе. В них находил я все то, чего мне так не хватало в те дни.

Севастьянов, В. Быть большими людьми в большом мире [Текст]: О Расуле Гамзатовиче Гамзатове (1923 – 2003)/ Виталий Иванович Севастьянов [1935 – 2010]// Слово о Расуле Гамзатове: Сборник/ Составитель Сиражутдин Магомедович Хайбуллаев.- Махачкала: Дагестанское книжное издательство, 1973.- С. 207.

Виталий Иванович Севастьянов (1935 – 2010) – летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза

Комментариев нет:

Отправить комментарий